Настройка мобильного интернета Ростелеком
В наше время использование интернета в повседневной жизни уже не является редкостью, каждый из нас постоянно обращается к Всемирной паутине в своей работе, учебе или во время отдыха. Мы привыкли к общению в социальных сетях, получению писем на электронную почту, к использованию электронных денег и онлайн-услуг. Но осуществлять выход с компьютера или ноутбука не всегда возможно и здесь нам на помощь приходит мобильный интернет.
Для того чтобы пользоваться интернетом с телефона абоненту в первую очередь необходим аппарат, в котором поддерживается технология GPRS (к слову говоря, сейчас, даже самые недорогие модели телефонов, поддерживают ее). Затем, необходимо подключить мобильный интернет (обычно он активирован по умолчанию) у сотового оператора Ростелеком и настроить мобильный интернет на своем телефоне.
Есть несколько способов для настройки GPRS-интернета:
- При установке новой сим-карты Ростелекома в мобильный телефон вам поступит сообщение о предложении принять автоматические настройки GPRS. Согласившись, абонент устанавливает все необходимые установки для пользования интернетом. Если sim-карта не новая, то вам остаются доступными только другие способы.
- Можно обратиться за помощью к оператору техподдержки по номеру 88001000800, который расскажет о способах получения автоматических настроек либо сразу отправит их на ваш мобильный телефон, уточнив модель устройства.
- Настройку мобильного интернета могут произвести специалисты салонов связи Ростелеком. В этом случае за настройку может взиматься денежная плата.
- Бывают случаи, когда модель телефона не поддерживает автоматическую настройку, тогда возможно ее сделать только вручную.
Ручная настройка мобильного интернета Ростелеком
Если вы знаете где у вас в телефоне меню управления точками доступа мобильного интернета, тогда войдите в него. Если нет – то можете обратиться за помощью в техподдержку по единому номеру 88001000800, либо воспользоваться инструкцией к телефону.
Общие параметры настройки услуги GPRS:
Канал данных: | GPRS |
GPRS-соединение: | непрерывно |
APN (Точка доступа): | internet.rt.ru |
Тип опознавания: | обычное |
Тип регистрации: | автоматический |
Имя пользователя: | не заполняется |
Пароль: | не заполняется |
Пакетные данные: | ставим галочку |
Прокси: | не заполняется |
Порт: | не заполняется |
Сервер: | не заполняется |
MMSC: | не заполняется |
Прокси MMS: | не заполняется |
Порт MMS: | не заполняется |
Мобильный код страны: | 250 |
Код мобильной сети: | 39 |
Тип проверки подлинности: | не заполняется |
Тип точки доступа: | default |
Тип сеанса: | временный |
Защита связи: | отключить |
После введения настроек необходимо сохранить их и включить мобильный интернет, если сразу не заработает — телефон необходимо перезагрузить.
Если не работает мобильный интернет?
Иногда случается, что соединение с интернетом не происходит и причин этому может быть несколько. Вот некоторые из них:
- Отрицательный баланс. Если проблема в этом — пополните счет, либо воспользуйтесь услугой обещанный платеж.
- Сбились настройки. Это довольно распространенная проблема. В этом случае нужно их откорректировать, либо самостоятельно, либо можно обратиться за помощью к оператору
- Отключена услуга мобильного интернета. В этом случае нужно также обратиться в техподдержку и попросить оператора компании Ростелеком посмотреть включена ли услуга и проверить наличие ограничений на номере.