Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком
Деньги на телефоне заканчиваются совсем неожиданно и, как правило, в самый неподходящий момент.
Разрешить эту проблему можно достаточно просто, воспользовавшись услугой «Мобильный перевод», которая позволит переводить денежные средства со своего счета на другой (еще можно взять «Обещанный платеж»).
Сегодня мы подробно рассмотрим, как перевести деньги с Ростелекома.
С августа 2015 года, договора, заключенные с абонентами от лица ЗАО «РТ-Мобайл», будут автоматически переведены на обслуживание оператору Tele2. В связи с этим, условия по обслуживанию абонентов изменены.
Актуальный способ
В первую очередь следует проверить доступность услуги. Для этого на своем мобильном наберите команду: *104# «вызов».
Если опция активна – совершаем саму операцию. Вводим следующую команду: *145*номер телефона получателя*сумма# «вызов». Например, *145*89045350530*100#. Номер абонента можно вводить в любом удобном для вас формате: 7904…; 904…; 8904…
Если транзакция прошла успешно, вам поступит соответствующее смс сообщение. При возникновении проблем, вы получите уведомление с указанием причин.
Услуга является платной. Размер комиссии составляет 5 рублей, вне зависимости от суммы перечисления, на номера абонентов Ростелеком (Tele2), и 5 рублей +5% от общей суммы, при перечислении на мобильные номера других операторов. Все финансовые издержки понесет отправляющая сторона, т.е. отправляя 100 рублей, со счета будет списано 105. Существует еще специальная услуга «Перезвони мне», так что если перевести средства не представляется возможным, можно использовать ее (взято отсюда).
Несколько важных нюансов
- Для совершения перевода, с момента активации SIM-карты должно пройти 60 дней.
- Минимальная сумма к перечислению – 10 рублей.
- Максимальный суммарный суточный объем перевода не должен превышать 1 000 рублей.
- В сутки можно совершать не более одной операции на один и тот же номер.
- На лицевом счете отправляющей стороны, после совершения перевода, остаток должен составлять не менее 20 рублей.
- Услуга недоступна, если имеется действующий по срокам «Обещанный платеж», даже если последний полностью погашен.
- При длительном неиспользовании услуги перевод будет недоступен, об этом оповестит смс сообщение. После получения смс, процедуру придется повторить.
Подключить/отключить услугу
Для активации сервиса необходимо связаться с оператором, позвонив по круглосуточному, бесплатному номеру: 8 (800)-300-18-00.
Чтобы отключить возможность перевода, наберите сервисную команду *145*0# «вызов».
Если вы забыли, как пользоваться сервисом, то всегда можно ознакомиться со справочной информацией на экране своего мобильного, набрав *145# «вызов».