Как отключить или подключить телефон Ростелеком?
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» предлагает ряд тарифных планов на услуги пользования стационарным телефоном, каждый из которых предоставляет определенные выгоды и зачастую предоставляет базовые возможности для подключения цифрового телевидения и интернета. Стать абонентом компании довольно просто.
Как подключить домашний телефон Ростелеком?
- Оставить заявку на сайте. Для этого необходимо выбрать наиболее подходящие тарифное предложение, а затем оставить свои контактные данные: ФИО, номер моб. телефона, электронную почту и адрес проживания, а затем выбрать тарифы внутризоновой и междугородней связи.
- По телефону. Для этого на сайте заполняется форма заказа обратного звонка, где будет указано удобное для Вас время.
- В ближайшем офисе компании.
Вторые два способа являются более удобными в тех случаях, если необходима консультация менеджера. Независимо от выбранного способа, будет назначено время, когда специалисты произведут подключение и настройку оборудования и заключат договор на предоставление и использование услуг стационарной связи «Ростелеком». Стоит отметить, что подключение телефона особенно актуально для людей, проживающих в небольших городах или в частном секторе, так как именно через него будет возможен доступ в интернет. Что также подразумевает требование к отсутствию задолженности.
В том случае, если Вы, по тем или иным причинам, решили отказаться от услуг компании или временно приостановить их, то не обойтись от личного посещения офиса и написания заявления. В варианте с заморозкой, следует учитывать тот факт, что абонентская плата взиматься в этот период не будет, чего нельзя сказать об оплате за удержание номера и сохранение телефонной линии, что, все же, является довольно весомой экономией.
{adinserter 1}
Как отключить домашний телефон Ростелеком?
Перед отключением нужно внимательно взвесить все «За» и «Против». Зачастую в небольших городах и населенных пунктах, доступ в интернет и цифровое телевидение от Ростелекома предоставляется на базе телефонной линии и при отключении телефона у вас может так же быть отключена возможность выхода в интернет, в то время как абонентская плата за интернет будет продолжать взиматься. Поэтому перед отключением домашнего телефона от Ростелекома необходимо проконсультироваться со специалистом службы поддержки или с менеджером в офисе обслуживания абонентов.
Существует только два правильных способа отключения телефона:
- Прийти в офис компании и написать заявление. Хотелось бы отметить, что данный вариант может быть довольно затяжным, так как ежедневные очереди могут быть довольно большими.
- Отправить заказное письмо с заказным уведомлением о вручении. И никак иначе. В него следует вложить написанное собственноручно заявление с указанием личных данных (адрес проживания, контактный телефон, паспортные данные), текстом отказа от услуги с указанием домашнего номера и номера заключенного с «Ростелеком» договора, а также с указанием о прекращении с услуги с определенной даты (например, с момента вручения письма). Кстати, факт вручения можно проверить на сайте «Почты России», по индивидуальному номеру который будет присвоен заказному письму и напечатан на чеке.
В обоих случаях Вам должны перезвонить работники компании, и договорится о времени прихода технических специалистов для завершения процедуры отключения при отсутствии задолженности.
Ни в коем случае не прекращайте оплату по тарифному плану, надеясь таким образом отказаться от услуг «Ростелекома». В данном случае будет отключена лишь связь, а сумма долга будет неуклонно возрастать.