Как отключить подписки на Ростелекоме?
Современная жизнь человека уже невозможна без мобильного телефона и для того, чтобы постоянно быть на связи мы стараемся следить за состоянием баланса и своевременно его пополнять. Но бывают случаи, когда списания происходят по непонятным на первый взгляд причинам. Однако при обращении за помощью к оператору связи выясняется, что причиной списания денег были платные подписки.
Что такое подписки и сколько они стоят?
Ростелеком оказывает для своих абонентов большое количество развлекательных услуг, предоставление которых может осуществляться в тестовом бесплатном режиме. С помощью контент-провайдеров предоставляется различная информация: курсы валют, погода, полезные советы, песни, тосты, праздники… После бесплатного периода подписку можно оставить в пользовании уже на платной основе или отключить ее. Но порой абоненты забывают или могут даже не знать, что на номере что-то подключено.
Стоимость платных подписок может быть от 100 рублей в месяц до 250 рублей в день и ежедневные списания за них могут существенно сказаться на личном/семейном бюджете. После обнаружения факта списания средств без видимых причин, абоненту стоит в первую очередь выяснить, за что они были списаны.
Как убрать подписки Ростелеком?
Проверить платные подписки на своем номере можно с помощью бесплатного USSD запроса, наберите *144*6# затем нажмите кнопку вызов, в ответ на запрос вам придет смс с полным списком платных подписок.
За получением детальной информации о подключенных на вашем номере платных услугах и подписках, следует обратиться к оператору службы поддержки сотовой связи Ростелеком, позвонив со своего абонентского номера на 8-800-300-18-00.
Оператор может попросить вас сообщить кодовое слово для управления услугами, а также паспортные данные лица, на которого зарегистрирована сим-карта. После чего сообщит вам обо всех платных подписках, информацию о стоимости и условиях предоставления. С его помощью вы можете отключить услуги, в которых вы не нуждаетесь, и подобрать, при необходимости, привлекательные для вас.
К сожалению, посмотреть подписки на Ростелеком самостоятельно, кроме как через USSD запрос возможности нет, в личном кабинете абонента, на сайте RT.ru, отсутствует такая опция. Единственное что вы можете сделать – это обратиться за помощью к оператору техподдержки или к менеджеру в офисе компании. Они подробно расскажут о подключенных подписках и услугах, а также предоставят полную информацию по списаниям средств за них.
Кроме смс-подписок на платных контент, у вас могут быть также подключены и дополнительные услуги, чтобы проверить их отправьте запрос: *153# вызов, а лучше прочтите статью как проверить и отключить платные услуги на Ростелеком.
Неважно, как было совершено подключение подписки, можно свести к минимуму случайные подключения, если следовать нескольким простым правилам:
- Старайтесь не позволяйте детям играть со своим мобильным устройством.
- Более тщательно изучайте поступившие на ваш номер сообщения.
- В настройках мобильного телефона следует поставить запрет на поступление рекламных и развлекательных рассылок.
А чтобы вам больше не приходилось больше никогда отключать платные подписки, поставьте запрет на их подключение. Это позволит вам не только сэкономить денежные средства, но и сберечь свои нервы. Ведь возврат средств чаще всего бывает невозможен.