Как платить за домашний телефон Ростелеком?



В повседневной жизни мы делаем большое количество разных платежей и отчислений. Некоторые осуществляем через интернет, другие с помощью банкоматов… В системе платежей постоянно происходят разного рода изменения. С недавнего времени, Ростелеком отменил рассылку по почте бумажных квитанций за услуги связи, и пользователи стационарных телефонов столкнулись с проблемой оплаты за телефон без квитанции?


Способы оплаты домашнего телефона


Для оплаты услуг, оказанных оператором связи Ростелеком, предусмотрено несколько основных способов:



  • Самый распространенный способ сейчас это оплата через отделения Сбербанка, а также через систему Сбербанк-Онлайн. Система позволит не только осуществить моментальную оплату услуг связи, но и узнать сумму задолженности за стационарный телефон. Комиссия за совершение платежей не взимается.

  • Произвести оплату за телефон Ростелекома можно в терминалах, которые расположены практически во всех торговых точках. В подтверждение платежа терминалы выдают чек, хранить который необходимо до зачисления денежных средств на лицевой счет.

  • Для пополнения баланса можно использовать личный кабинет абонента Ростелеком, в нем можно произвести оплату используя карты Visa и MasterCard, а также средства электронных кошельков.


Разумеется можно воспользоваться и более традиционными способами – оплатить домашний телефон без комиссии можно в многочисленных офисах Ростелеком и во всех отделениях Почты России.


Сколько платить за домашний телефон?


Абонент может выбрать любой, удобный для него, способ оплаты услуг связи. Но как узнать, сколько платить за телефон Ростелеком? Если баланс мобильного можно легко проверить, то со стационарным телефоном, после отмены квитанций, возникают сложности. Услуги связи для лицевых счетов с просроченной задолженностью компания перестает оказывать без предупреждения.


Узнать сумму задолженности абонент может воспользоваться одним из способов:



  • По единому бесплатному номеру 88001000800 доступно голосовое меню, если его не достаточно, то можно обратиться за помощью оператора.

  • Сумма задолженности отображается также и в личном кабинете клиента Ростелеком. В настройках личного кабинета можно установить ежемесячную рассылку о состоянии баланса и детализацию расходов на электронную почту.

  • За сведениями по задолженности за телефон можно обратиться в ближайший офис компании Ростелеком или отделение Почты России. Владелец номера, после предъявления паспорта, имеет возможность получить всю необходимую информацию о своем лицевом счете.