Как узнать логин и пароль интернета Ростелеком?



Интернет прочно вошел в нашу жизнь и сейчас уже с трудом можно себе представить хотя бы несколько дней без него. Согласитесь, довольно неприятно бывает, когда не удается получить доступ к любимым сайтам, особенно если это очень необходимо именно сейчас. Причины этому могут быть разные – новое оборудование, которому необходима первичная настройка, сбой программного обеспечения, выход из строя модема, авария или ремонтные работы у провайдера.


В случае ремонтных работ на линии, единственное что остается – ждать, а в остальных случаях можно попробовать настроить все самостоятельно. Это довольно просто, конечно, если у вас есть логин и пароль для доступа к интернету. Но что делать, если они забыты или утеряны?


Логин и пароль для интернета выдаются в Ростелекоме при заключении договора. И рядовые пользователи, единожды вызвав специалиста, который все настроил, могут «прибрать» договор так хорошо, что впоследствии его не найти.


Узнать свои данные для доступа к интернету абоненты могут двумя способами:



  1. Обратиться по телефону 8-800-1000-800 в круглосуточную бесплатную службу поддержки абонентов. Вам необходимо дождаться ответа оператора, объяснить ему свою проблему и попросить сгенерировать новый пароль. Оператор попросит назвать имя человека, на которого зарегистрирован договор и его паспортные данные, после чего поможет решить проблему.

  2. Для восстановления текущего пароля вы можете обратиться в офис обслуживания клиентов Ростелеком. При себе необходимо иметь паспорт. Менеджер, после проверки ваших документов распечатает вам новую копию договора с вашими логином и паролем.


В личном кабинете абонента на сайте RT.ru, если услуга домашнего интернета была подключена к нему, вы можете поменять пароль, но сбросить или сгенерировать новый пароль без текущего не получится.