Yota (Йота) – молодой, но быстро развивающийся оператор мобильной связи. Многие пользователи давно предпочли его Мегафону или МТС. Иногда случаются ситуации, когда ошибочно пополнен баланс Йота. Есть ли возможность вернуть деньги?
Достоверную информацию о переводе денежных средств можно получить непосредственно у мобильного оператора посредством звонка на горячую линию, некоторые предпочитают получать сведения через интернет.
Для этого следует выбрать раздел «Поддержка», далее – в зависимости от того, с каким из гаджетов возникли проблемы, выбирают подраздел. Затем необходимо зайти в раздел «баланс и оплата», в перечне наиболее распространенных запросов выбрать «вернуть средства со счета».
Перевод средств с баланса смартфона или модема возможен на карту любого банка, в том числе и Сбербанка. Поддерживаемые типы карт:
Перевод денег осуществляется только на ту карту, с которой был пополнен баланс телефона.
Для того, чтобы инициировать процесс возврата средств, необходимо действовать так:
Далее необходимо предоставить реквизиты карты или счета, привязанного к ней.
Менеджеру понадобятся следующие сведения:
Если необходимо перечислить сумму на счет, тогда предоставляют:
Реквизиты счета можно запросить в отделении банка, где обслуживается абонент.
Далее требуется заполнить заявление о возврате средств. Также есть вариант распечатать и заполнить его дома до похода в салон связи. Бланк заявления также находится в разделе «Поддержка».
Помимо реквизитов счета в заявлении следует указать:
После принятого заявления, если оно корректно заполнено, средства будут переведены на карточку не позднее 30 дней.
Вариантов пополнения электронного кошелька Киви с помощью баланса Йота на прямую пока не предусмотрено. Однако есть вариант пополнения пластиковой карты Киви, если она имеется. Поскольку тип карты QIWI – Visa, компания позволяет произвести такое действие, по алгоритму, описанному для карт.
Компания пока не предусматривает перевод денег между абонентами. То есть перевести деньги одному клиенту Йота другому нельзя. Как обстоит дело с другими операторами?
Поскольку на большинстве сайтов о Йоте предоставлена неверная информация с целью завладения чужими средствами, не рекомендуется вводить комбинации цифр без дополнительной проверки.
На официальном сайте Йота предусмотрен онлайн-чат, где абоненты задают волнующие их вопросы.
Для того, чтобы задать вопрос, необходимо в специальной форме ввести имя, регион проживания и сформулировать причину обращения к менеджеру.
Также есть вариант отправки вопроса на и-мейл или посредством СМС.
Ответ придет в течение 5 минут, только в редких случаях время ожидания занимает больший период.
То есть пока, кроме перевода баланса на карту и счет, вариантов возврата средств не предусмотрено. Есть обходной путь – сначала вывести деньги на карту, а затем пополнить счет одного из операторов связи.
Йота – постоянно совершенствуется, проводится модернизация в зависимости от потребностей клиентов. Официальных данных о конкретных сроках предоставления возможности переводить деньги с баланса оператора нет, однако известно, что работы по этому вопросу ведутся.