Единая служба поддержки компании Ростелеком, специализируется на оказании всесторонней помощи для своих клиентов. Раньше с помощью компании Ростелеком население регионов России пользовалось услугами междугородной и международной телефонной связи. На данный момент спектр услуг, которые оказывает компания, значительно вырос, для абонентов теперь предоставляется бесперебойная и качественная стационарная телефонная связь при помощи IP телефонии.
Но даже при качественном оказании услуг связи возникновение поломки исключать нельзя. Что же делать абоненту, если не работает стационарный телефон?
При возникновении проблемы с услугами связи абоненту необходимо обратиться в техническую поддержку компании или местное бюро по ремонту. Номер телефона единой службы технической поддержки — 8-800-1000-800, а номер службы ремонта Ростелеком, указан в договоре обслуживания, также его можно узнать на официальном сайте.
Обратившись к ответившему оператору необходимо объяснить суть проблемы, после чего произвести составление заявки на ремонт. Рассмотрев заявку, по вашему адресу прибудет бригада монтеров службы ремонта Ростелеком, которые определят причину поломки и осуществит ремонт телефонной линии.
При обрыве поиск устранения проблемы начинается с измерения показаний линии на КРОССе (коммутационно-распределительное оборудование систем связи) станции. При подключении к линии монтер проверяет наличие ответа станции. Если ответ не фиксируется, проверяется линия по КРОССам, а также распределительным коробкам. При отсутствии сигнала на КРОСС проверяются предохранители на станции АТС, неисправные подлежат замене или восстановлению. Таким образом, монтер проверяет все КРОССы, вплоть до квартиры абонента.
Прибывший специалист оценит характер поломки, и найдет пути ее решения. Даже если абонент планирует устранить поломку самостоятельно, ему все же необходимо обратиться в техподдержку и оставить заявку на осуществление ремонта стационарного телефона Ростелеком. Это позволит клиенту получить перерасчет оказанного объема услуг, и не платить за связь в течение всего периода неисправности телефонного аппарата.