Отзывы о роутерах от Ростелекома
Ростелеком один из крупнейших игроков страны в сегменте интернет-соединения.
Став клиентом компании, абонент получает сетевой маршрутизатор, он же роутер.
Последующее предоставление услуг, в части подключения к интернету, осуществляется посредством данного оборудования.
Исследуем отзывы пользователей о роутерах, предоставляемых провайдером.
Информация провайдера
Поставщик предлагает три рабочих варианта:
- Приобретение роутера в собственность. Стоимость модема варьируется от 1000 до 3000 рублей, в зависимости от модели и региона. Предоставляется гарантия — 12 мес.
- Аренда. Ежемесячный, фиксированный платеж составляет от 40 до 60 рублей. При этом организуется бесплатная замена в случае поломки или неисправности. Оборудование дается во временное пользование. Может быть, как бывшим в употреблении, так и новым.
- Покупка в рассрочку. Сумма ежемесячных платежей делится равными долями. Срок расчетов 12 или 24 месяца.
Все представленные устройства имеют широкополосный доступ к сети и обеспечивают высокую скорость. Давайте посмотрим, что на этот счет говорят абоненты Ростелекома.
Владислав — «Горе-настройка»:
При покупке оборудования специалисты оперативно все установили и подключили. Но спустя пару месяцев прибор работать отказался. Стал выдавать ошибку с сообщением «Невозможно установить соединение».
Позвонив в тех. поддержку, выяснилось, что вызов мастеров стоит денег, решил попробовать сам.
Нормальной инструкции на этот счет не прилагалось, на сайте компании также информации не оказалось. Как это часто бывает, помог интернет (выходил с телефона). Добрые люди поделились и проблему я устранил.
В целом роутер Sagemcom работает исправно.
Мария — «Бессистемные сбои»:
Читая чужие отзывы, решила внести свою лепту. Работаю в интернете, поэтому качество соединения для меня очень важно. Ростелеком хороший провайдер, но непредсказуемые сбои иногда серьезно напрягают. Была свидетелем нескольких аварий или чего-то в этом роде. Тех.поддержка ни разу не сориентировала по срокам устранения.
Это основная претензия. Сам девайс приемлемый – Wi-Fi позволяет подключить несколько устройств и использовать их одновременно.
Роман — «Аренда или покупка, вот в чем вопрос»:
В 2013 году взял модем в аренду. Оплата 39 рублей в месяц, время от времени сбои соединения — терпимо. Я живу в небольшом провинциальном городе, поэтому выбор провайдеров невелик. В интернет хожу после работы — фильм посмотреть, в соц. сети посидеть, почту проверить. Поэтому редкие ошибки соединения жизнь не омрачали.
Но тут сбои стали повторяться все чаще, и в один прекрасный день устройство перестало мигать своими ярко — зелеными лампочками и приказало долго жить. Собрав все запчасти в фирменную коробочку, отправился в офис Ростелекома.
Отстояв очередь к оператору, которая очень нехотя приняла меня, выяснилось, что не туда стоял — отправили к технику. Он посмотрел оборудование, выдал заключение о его списании и отправил обратно с актом.
На протяжении 20 — 30 минут «промывали мозги» на предмет приобретения нового роутера в собственность, мол, в аренде только старые и б/ушные. Смущало гарантийное обслуживание — ведь оно только год, а что потом? Покупать новое? Отказался. В итоге, дали мне новый старый модем и отправили домой. Увы, но подключить его, не удалось. Повторный визит внес ясность — устройство устарело. Заменили и это.
Так закончилось хождение по мукам. Оборудование уже полгода работает исправно. Вот такая история.
Елена — «Подозрительно дешево»:
Решили подключить интернет с помощью Wi-Fi роутера. Плата символическая 200 рублей в месяц за 50 Мб. Оформили рассрочку на два года по 50 рублей. Боялись за качество работы, поскольку уж слишком дешево. Остались приятно удивлены — пользуемся с августа 2014 года и никаких сложностей. Бывает иногда, вылетает или виснет, но все решается с помощью перезагрузки.
Подводя итог:
На основе отзывов, в целом допустимо говорить о качестве маршрутизаторов. Нет жалоб на функциональность, поломку деталей и прочие технические недостатки. При этом все мнения объединяет общая претензия к разрывам соединения. Исследовав подробнее комментарии абонентов и провайдера, можно сделать вывод — сбои спровоцированы внешними факторами, либо связаны с использованием старых моделей аппаратов.